Наш клуб "Осознанные родители" выдвинул идею обмениваться игрушками на время. Мы выбрали пазлы. Как только я их увидела, так у меня и стали проносится в голове идеи игр с ними. А сколько много всего мы придумали посмотрите и вы. Может у кого тоже такие есть и наши идеи кому-то пригодятся ещё))))
1. Мы складывали пазлы. А так как они были большие, то девчонки с большим интересом к этому занятию отнеслись.
3. Мы сделала классики дома. Весь вечер девчонки активно прыгали в классики.
4. Игра твитер с цветами, а у нас с цифрами. Я говорила девчонкам какую руку или ногу на какую цифру поставить, а они ловко справлялись с моими заданиями. им тоже эта игра очень понравилась, просили играть и играть)))
5. Я задавала примеры на плюс и минус, а девчонки должны найти цифру с ответом и встать на неё.
6. Катюшка свою идею подала, она соорудила высокий домик для игрушек))
7. с маленькими детками, которые только учат цифры можно играть так: мама называет цифру, а малыш должен на неё прыгнуть. Таким образом детям интереснее играть и запоминать.
8. чтобы выучить счёт можно попросить ребёнка на каждую цифру положить такое же количество счётного материала (шишки, карандаши, пуговки и т.д.)
Отправимся с нашими играми в детскую галерею.
1. Мы складывали пазлы. А так как они были большие, то девчонки с большим интересом к этому занятию отнеслись.
2. Пока Катя складывала сами пазлы, я взяла от них цифры и попросила Арину сложить в порядке возрастания и убывания.
3. Мы сделала классики дома. Весь вечер девчонки активно прыгали в классики.
4. Игра твитер с цветами, а у нас с цифрами. Я говорила девчонкам какую руку или ногу на какую цифру поставить, а они ловко справлялись с моими заданиями. им тоже эта игра очень понравилась, просили играть и играть)))
5. Я задавала примеры на плюс и минус, а девчонки должны найти цифру с ответом и встать на неё.
6. Катюшка свою идею подала, она соорудила высокий домик для игрушек))
7. с маленькими детками, которые только учат цифры можно играть так: мама называет цифру, а малыш должен на неё прыгнуть. Таким образом детям интереснее играть и запоминать.
8. чтобы выучить счёт можно попросить ребёнка на каждую цифру положить такое же количество счётного материала (шишки, карандаши, пуговки и т.д.)
Отправимся с нашими играми в детскую галерею.
Отличную идею придумали в клубе! Наигрался, насытился, дал другому. Единственный минус, мне кажется, если ребенку сильно понравится игрушка, ох, и трудно будет расставаться. А так много плюсов: учим бережливому отношению, ценить время (скоро нужно отдать) и т.д.
ОтветитьУдалитьА вы столько игр напридумывали, молодцы! Понравился Катюшин домик!
Благодарим за участие в Детской галерее.
Спасибо Жанна Витальевна! А если что-нибудь уж очень сильно понравится, то можно купить такую же.Хотя у нас (как наверное и у всех других родителей) игрушек много, стараюсь уже покупать только самое интересное.Вот насмотревшись как здорово они прыгают в классики, пришла мысль сделать домашние классики на линолеуме.
УдалитьТатьяна, отличная идея обмениваться игрушками))) Очень бюджетный выход из ситуации.
ОтветитьУдалитьИдея полезная, тем более, что деткам быстро надоедают игрушки, кроме самых-самых любимых)))
УдалитьТатьяна, у вас прекрасный клуб и чудесная идея! У нас подобный пазл, только не столь яркий и с животными, тоже были классики и домики))). Молодцы, очень много прекрасных игр!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое, Анна))) Я так давно хотела объединить мамочек для активных занятий и т.д., а потом уже думала, что это невозможно.. но нашлись активные мамочки сами и присоединяются. Это так здорово)))
УдалитьСтолько вариантов!Столько игр!И очень хорошая идея с обменом.К своим игрушкам дети привыкают и устают от них,а тут за короткое время столько новых вещей.Кстати говоря,и пазлы очень интересные.Не встречала у нас таких.
ОтветитьУдалитьСпасибо)))Действительно детям интересно разнообразие)) Сама не думала, что можно напридумывать столько различных игр. Пазлы действительно интересные.У нас тоже такие есть, но без цифр. А с цифрами намного интереснее, хотя теперь я подумала, что цифры запросто можно нарисовать или приклеить.
Удалить