четверг, 29 октября 2015 г.

Тематический День Рождения "Даша путешественница"

В этом году моей Катюшке исполнилось 8 лет! Она попросила День Рождения отпраздновать в тематике "Даша Путешественница"!  
Итак, смотрите что у нас получилось)))
Сначала немного предистории..Катюшка готовилась к Дню Рождению активно помогая мне.
Вот она делает украшения для фотосессии.

А ещё я помогла ей сделать заготовки, а она украшала приглашения на свой вкус и печатала на них штампы "Приглашение".



Мыльные пузыри украсили в нашей тематике))) Я вырезала картинки по размеру, Катюшка всё приклеила)))

Карту нарисовали)))

Небольшие подарочки гостям.
В этот раз День Рождения мы справляли в кафе Карлосон! Нам очень понравилось, что мы платим за вход деток и за аренду стола и может принести все свои угощения! Во-первых, меня всегда останавливало празднование в кафе то, что даже торт не разрешали свой! А у нас торт только свой! По традиции нам его печёт моя мамочка каждый День Рождения! Помню в детстве она пекла его на наши с сестрёнкой Дни Рождения, а теперь и присоединились внучкины праздники!!! Это наш самый любимый торт!


В кафе очень много места по сравнению с квартирой -это очень большой плюс! Для всех бегающих деток места  было предостаточно! Наша семья празднует детские  Дни Рождения, приглашая на них родных и друзей, потому что в этот день хочется, чтобы мы все вместе были рядом!
Украшение основного и сладкого стола дело рук моих и сестрёнки!  Вот так оригинально она мне оформила картинки Даши))) Правда здорово смотрится? Кому захочется приобрести такие симпатичные украшения -обращайтесь))



Как вы уже догадались цветовая гамма у нас фиолетово- сиренево-жёлтая)))) 


Украшение на торт тоже связано нежное девчачье такое))))


Ну а это наш знаменитый торт Наполеон!!! Мама на него катает коржи очень тонкие, я даже так и не смогла досчитать сколько их здесь, сбилась со счёту! И может он не выглядит таким ярким и пёстрым, как привыкли дети видеть на День Рождения, но он съедается в два счёта! Причём некоторые просят добавки, потому что он очень приятный и не слишком сладкий, как это бывает! Мы просим печь мамочку сразу два, чтобы потом после праздника полакомится им на следующий день!!)))

В баночках у нас пастила сливовая, приготовленная из садовой сливы. В этом году мы запаслись пастилой!! Слива нам щедро принесла свои дары!!
А ещё сушёные бананы и яблоки! Дети так привыкли к этому угощению, что обязательно ждут таких лакомств на наш праздник!!! Уплетают лучше, чем конфеты!!! наоборот, конфетами их сейчас не удивишь)))


На угощение:горячие бутерброды, два листа пиццы, канапе, тарталетки с салатом, фрукты.
На ура ушёл мой компот из яблок, апельсинов и лимона!! Его рецепт я писала здесь!

Даже стаканчики украсили мордашками))) Нам вообще понравилось заниматься оформлением праздника!))) 

Ну а теперь о том, как мы играли!!! Я подготовила заранее карту! Катя захотела играть роль Даши, а Аришка -Башмачка! Катюшка сама сделала себе маску и украшения в стиле мультика. только не послушала маму и разукрасила восковыми мелками, получилось не ярко, а я хотела гуашью. Но теперь она сама уже увидела на фотографиях результат и сказала " Хорошо мамочка! я теперь только краской буду разукрашивать!" Вообщем маску Даши она сначала одела, а потом ей было не удобно)))
Я сказала, что вредный лисёнок спрятал все их подарочки и теперь нам нужно найти их!! И что нам в этом поможет? Конечно же карта!!!
Карта указала, что сначала они должны отправится в лес, откуда нужно принести всех животных, которых они найдут!!! Лесом оказался лабиринт))

Но животные грустные, потому что не помнят как их зовут! Нужно из букв составить названия!



Затем нам нужно переправится на ту сторону берега, для этого мы строим мост!



На том берегу их ожидала рыбалка, но не простая! На каждой рыбке были буквы, так вот на эту букву мне они называли по три слова! Я рассказывала об этой нашей игре. Так вот активно мы ею пользуемся!



/
Дальше что у нас по карте?
Поляна с цветами!!! Под музыку детки танцевали, а когда музыка отключается нужно успеть встать на цветочек!!! Кому цветочка не досталось, забирает цветочек и уходит.
 Напрыгались и наскакались!!!
Домик Тико! Ему нужно принести орешки!

А кто уронил орешек, тот прыгает на ките от стены и до стены!
Наши украшения для фотозоны. Катюшка для этого наделала своих украшений тоже. Ей тоже тепеь очень нравится готовится к своему празднику!!!






Перекус!!! Детки проголодались))) А взрослые наоборот покушали, пока дети играли)))

Дальше что у нас по карте? Звёздный остров!!!


Тут уж я немного отдохнула))) Пока детишки тихо мирно сидели и украшали звёздочки!!!



Результат))) Вообще предполагалось, что каждому по одной звёздочке достанется! Но у нас так не хорош получилось в начале праздника(( Были расстроены и я, и Катюша(. Сначала одна мама прислала смс мне утром, что сына не приведёт, он нахулиганил и она его наказала, наказав при этом и мою дочь, которая ждала его на День Рождения ( итак видятся только на свои Дни Рождения!!), потом другая мама позвонила за 20 мин. до начала и сказала, что не придут с двумя мальчишками. А потом я позвонила ещё одной маме узнать почему нет Катиной одноклассницы, так те в итоге выбрали сходить на танцы, а не на наш праздник, хотя тоже говорили придут! Я конечно расстерялась, настроение смазалось, но потом взяла в руки себя и мы отлично провели время!)) 



Вот она! Аринка-Башмачок! Отлично входит в роль, когда надевает костюм!!!


Ну а потом пещера с подарками!)))

Вот она! Наша именинница!!!)))
Фото с друзьми))) Ой Аришку шариком закрыли!!!)) хах! 

Торт с феерверком и довольная Катюшка!)))
В торт мы вставляем феерверк, свечи задувать я и мне даю. Потому что на самом деле задувание свечей на торте символизирует не то, что мы привыкли думать. Оказывается если свечи и использовать, то нужно дать им догореть, а не задувать! Поэтому мы теперь используем феерверк! Всем очень нравится))) 


Вам понравился наш праздник? Буду рада вашим отзывам! Отправляем с нашим праздником в детскую галерею)))


и в галерею Дни Рождения)))


















































14 комментариев:

  1. Таня, спасибо за такой подробный отчет о проведении дня рождения. Многое можно взять в копилочку. Не забывайте поставить на боковую панельку новый Зимний баннер.

    ОтветитьУдалить