среда, 1 февраля 2017 г.

Необычная открытка.

Сделала Катюша в гостях у своего друга открытку! Очень интересную! Я подивилась такой необычности! А она пообещала мастер класс нам с Ариной провести!
Необычность у этой открыточки в том, что она может менять 4 раза картинку. Две створочки открываются и появляется новый рисунок.

    

                                            





                                       
На следующий день Катюша всё приготовила, мы сели творить. И даже Миша мне дал позаниматься с девчонками,посапывая у меня в эргорюкзачке!! А спал он в этот день всё время на мне, потому что иначе сопельки не давали спать.
Эргорюкзак-это очень чудесный помощник маме! Мне дала его опробовать подруга, он не раз выручал меня. Я в это время могла заниматься своими делами, разгрузив свою спину!

Хотя художник из меня конечно не очень. но я получила много удовольствия от совместного с дочками творчества. А Катюша порадовалась тому, что маму и сестрёнку может чему-то научить, поделиться своим опытом)))
                 





 Аришка сделала свою открыточку))




и Катюшина открыточка...





Отправимся с нашими открытками в детскую галерею.

                 


  в галерею Забавный календарь.Зима.

                             




8 комментариев:

  1. Великолепная идея и детское творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Я таких открыток не встречала! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте на ютубе найти мастер класс! Думаю вашей семье очень понравится!

      Удалить
  3. Чудеса!

    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Благодарю за то, что детская галерея есть и собирает в одном месте много интересных идей!

      Удалить
  4. Таня, как это замечательно, когда ребенок самостоятельно проводит МК!
    Чудесные открыточки получились, и совместное творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Это действительно замечательно! Дети открыты всему новому и с интересом учатся и обучают других!
      Я рада, что понравились наши творения!
      А совместное творчество- это чудесные минуты совместного общения)))

      Удалить