суббота, 11 июля 2015 г.

Про Дни Рождения и подарки для именинниц!

В самом первом месяце лета- в июне мы отмечали четыре Дня Рождения!!Мы ходили в гости к Ромочке и его маме Снежанне))) Ромочкина мама очень постаралась провести для деток праздник сама, за что я её очень хвалю и радуюсь за неё! 


К девочке Юле)) Катюшина одноклассница с 1 класса))
Так как я мама двух дочек, то конечно же знаю чему может обрадоваться любая девочка- аксессуарам и одежде для своих любимых кукол, украшениям для себя. У нас уже есть кукольная одежда, я о ней писала здесь. Посоветовавшись с мамой именинницы,в  качестве подарка для Юли я заказала у своей сестрёнки вязаную одежду для её любимой куколки))За пару недель до Дня Рождения мама Юли мне отдала куклу и на неё вязалась вот такая красивая одежда))) Именинница была в восторге!!!!!Сразу же на Дне Рождении она раздела и одела куколку, обрадовалась тому, что даже сумочка открывается и в неё можно положить что-то из аксессуаров куколки!)))Я очень была довольна, что у меня есть возможность подарить такой оригинальный подарок, потому что для меня важно, чтобы подарком пользовались во всю, а не чтобы подарить хоть что-то.

                                     
                                
 К девочке Владе)) Влада Катюшина подружка с садика, а теперь будет со 2 класса её одноклассница!

 В том году мы сделали Владе вот такой подарок. И когда  я спросила что им подарить в этом году, мама Влады сказала, что они будут рады набору украшений.Вот такой набор мы подарили в этот раз. .Бусики, браслетик, две заколочки и резиночка для волос.


Как же мне было приятно заказать такие подарки! Когда сказала что надо и не сомневаешься ни в чём! Я знаю, что будет красиво и качественно.
А ещё конечно и Катюша с Ариной тоже были в красивых вязаных бусиках, подобранных под платья.

Ну а четвёртое в этом месяце День Рождения -Аришин праздник, о нём я расскажу в отдельном посте чуть позже)))
С нашими подарочками отправимся в детскую галерею.

Какие интересные подарки можно подарить покажем в галерее Дни Рождения.

2 комментария:

  1. Какие прекрасные вещички вяжет ваша сестра! Насыщенный на праздники у вас месяц выдался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас Анна! Радостно, что другим тоже нравятся эти работы)) У нас месяц не только на праздники насыщенным получился, но и на мероприятия.

      Удалить