среда, 10 мая 2017 г.

С Днём Победы!!!


Поздравляю всех с этим весёлым и одновременно грустным праздником! С Днём Победы!!!
Пусть будет ещё больше мира в Мире, в каждой Семье!!!

Девчонки участвовали в конкурсе рисунка к празднику! Катюша не любит рисовать танки, оружие ( в школе принудили рисовать танк, потому что нужно делать как все).
Я предложила ей нарисовать солдата, который подкидывает ребёнка! Она сначала поворчала, что у неё не получится, но потом закрылась в комнате и нарисовав на черновике, нарисовала потом на большой бумаге... сама... Когда она принесла показать мне, я ахнула как мне он понравился!
                             


Ариночка сама придумала рисовать солдат, которые возвращаются домой!!!
Вот и её исполнение! Очень насыщенно! Катюша помогала ей советом как исполнить то или это.
                                                
Обратила внимание на то, что после того как они отзанимались год у художника, то уже не оставляют незакрашенный лист бумаги, обязательно делают фон!

А это небольшой презент! Было неожиданно и приятно! Ещё была шоколадка, которая досталась родным и друзьям в угощение! Так приятно, что полученный подарок они захотели разделить с другими!
                      

12 комментариев:

  1. С праздником вашу семью! Добра и мира!
    Танюш, твои девочки превосходно рисуют! Мне очень нравятся обе работы! Я фанат детских рисунков!)
    Призы заслуженные!Мои комплименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика благодарим за поздравление!!!
      И ещё благодарим за добрые слова одобрения! я девчонкам зачитала что пишет про их рисунки художница Анжелика!!! Они были рады, а главное -это поднимает их уверенность в себе.

      Удалить
  2. Точно-точно, праздник грустный!!!
    А рисунки классные. И вообще детки у тебя классные!
    Даже не знаю, что и как моя бы рисовала, если бы надо было "как все")))
    С праздником, Таня! Мира и благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия!!! Благодарю за поздравление! Очень рада, что рисунки понравились!!!

      Удалить
  3. Красивые работы у девочек получились и радостные!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесный рисунок.
    Он лучше, чем танк. В нем радость жизни.
    Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга! Как чудесно ты выразилась! В нём Радость Жизни!!!

      Удалить
  5. Татьяна, здравствуйте!
    Рада знакомству с Вашим блогом и рада тому, что Вы подписалась на мой! Спасибо!
    Татьяна, полистала и почитала Ваш блог, очень интересно, Ваши детки большие молодцы!
    Я жду Вас в участниках Галереи воображаемых игр у себя на блоге. Тем более, у Вас есть так много всего предложить и показать.
    Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу! Я вернулась к блогу после маленького затишья и готовлю Третий обзор Галереи. С удовольствием бы о Вас написала.
    Буду очень рада Вам как участнику!!!
    с уважением, Мария.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Благодарю Вас за добрые слова.
      Мы познакомимся с Вашей галереей поближе и обязательно примем участие!

      Удалить
  6. Очень красивые рисунки, девочки умнички! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! обязательно передам Ваши слова дочкам!

      Удалить