вторник, 14 апреля 2015 г.

Как домохозяйка "сидит дома".

Здравствуйте дорогие гости и читатели моего блога! Я к Вам сегодня с необычным сообщением. Увидела я у Анны в блоге её участие в флешмобе "Один мой день", она описала свой будничный день. Я как раз недавно думала о том, что нужно последить за собой, а тут как раз флешмоб попался на глаза. Значит нужно попробовать. Тем более, что мне давно хочется ломать стереотипы о том, что домохозяйка не работает, значит у неё много времени свободного есть. Мне часто работающие женщины говорят "Ну ты же не работаешь, ты же дома сидишь." А в школе или раньше в садике нагружали меня дополнительными заданиями, потому что я "сижу дома". А я хочу помогать, потому что есть желание активно помогать, а не потому что люди считают, что я дома ничего не делаю.





6-45 подъём, умылась
6-50 отправляюсь на кухню. Мою гречку, ставлю вариться. Грею чечевичные котлеты, драники, чайник. Беру много моркови, чищу, тру на тёрке.











7-00 муж пришёл со стоянки, подогнав машины себе и мне. Кушает морковь со сметаной. Попросил и на работу натереть. Тру.
7-05 Катя проснулась, прошу её умыться. Натёрла ей в морковку яблочко. Она кушает и смотрит мультик.
7-10-7-30 я на кухне собираю обед мужу на работу и дочке в школу. Кричу с кухни Кате, чтобы одевалась. Сложила обеды по сумкам, иду заплетать Катю.













7-35 помогаю дочке одеться в верхнюю одежду, выходим в коридор, сапоги её грязные. Бегу за тряпкой, сама напоминаю ей, что она хотела с вечера вымыть свои сапоги.
7-40-8-10 вымыла посуду, приготовила мусорное ведро нести на мусорку, посмотрела показания счётчиков.
8-10-8-25 пишу синхронизацию своего времени на бумажку. И думаю может надо было лучше на компьютер сразу писать.
8-25-8-33 завтрак.
 Во время завтрака искала эстафетные игры, обдумывала идеи. Я состою в замечательной организации "Трезвый Орск". И когда на 8 марта участвовала в эстафетном конкурсе "А ну-ка, девушки!",Катя сказала, что тоже хочет такой конкурс для деток! Мы подумали, решили сделать дворовый праздник.
9-15 убрала у кошки в лотке.
9-45 связалась с капитаном нашего движения Сашулькой, взяла на себя ответственность узнать цены в магазинах, чтобы знать сколько денег расчитать на призы.
10-00 Арина на удивление поздно проснулась. Отправила её в ванну.
10-11 обсудила с Сашей цены, посчитали сколько просить у депутата
10-15 заправила нашу постель. Арине дала кашу.

 Убрала за кошкой.
10-20 чай на ходу пью и одеваюсь.
10-30 вышли из дома.Заехала за свекровью(подкинуть её по делам), за Сашей.
11-00 зашли в белый дом, встретились с депутатом. Всё это время я была с Ариной, а Саша со своей маленькой дочкой 1г.7 мес. Мы ходили по коридорам, лестницам, ездили на лифте с большим зеркалом. Арина потом сказала, что ей понравилось. Когда мы зашли к депутату девчонки примолкли, сидели тихонечко на коленях.
12-15 зашли домой, после того, как Сашу с дочкой подвезли домой.
Арине-кушать.Себе-чай пишу снова отчёт.
12-25 пропылесосила везде с Аришкиной помощью.

 В том числе и в коридорчике между соседями. Сейчас такая погода, грязи много, а у нас там ковёр. Понимаю, что нужно составить расписание уборки, иначе я так и буду пылесосить сама.
12-45 за Катей в школу.
13-13-30 девчонки гуляли возле школы с Катиными одноклассниками. Я взяла с собой мяч, и они играли то в футбол, то в съедобное-несъедобное. Надо сказать Кате больше понравилось в футбол играть. Даже такие слова умудрялась говорить "пасуй" ,"передача". Да, папин просмотр футбольных матчей не прошёл даром))





13-45 приехали во двор к моей маме. Девчонки остались на карусели, я пошла налить воду в ведро (которое у меня как раз оказалось с собой после того, как я выбросила мусор), чтобы помыть хоть немного внутри машину. Уже потому что садиться в неё просто неприятно. Пока я мыла двери, панели и коврики, девчонки  всё время играли на карусели. Под неё образуется огромная и глубокая лужа, а они обожают лужи)))
14-25 закончила помывку машины. Девчонок зову подняться к бабушке на обед. По дороге расспрашиваю во что они играли. Они играли в моряков.Зашли, разделись, вымыли руки и принялись кушать вкуснейший борщ. Моя мама меня часто выручает, наварив борща побольше, я забираю его с собой в банке домой. И иногда я могу себе позволить не готовить мужу ужин. Попили чай, пообщались с мамой и сестрёнкой.
15-14 вышли с девчонками домой. Обычно я ещё сестру свою забираю с собой ко мне домой, чтобы рукодельничать-работать. Но сегодня чистый четверг, убираемся каждый у себя дома.
15-30 приехали домой, разделись, слежу, чтобы девчонки убираю свою одежду. Затем мы залезли в наш диван (там лежит у нас обувь не сезонная), вытащили обувь, которую нужно переобувать уже. Попросила девчонок всё померить. Что подошло Арине сложили в обувную тумбочку. А вот Кате не подошло ничего: либо маленькие, либо две пары ещё большие. Будем покупать значит.
15-45-16-05- включила интернет, посмотрела блог.
16-10 уроки с Катей, заодно мою 4 пары сапог,замачиваю бахилы с машины и тряпочки в ведре,чищу картошку, складываю пищевые отходы в банку ( у нас огород, поэтому мы пищевые отходы не выбрасываем. Мы складываем их в банку, пересыпая полезными бактериями,а потом всё это будем закапывать под кусты и т.д.)
17-03 пью чай. Арина играет в пластилиновые игрушки Лунтик и его друзья, которые сделала Катя.
Катя в это время мастерит дорожные знаки в школу.









Затем девчонки играли вместе  в паровозик из стульев.


Девочки не хотят ехать на вокал. Заставлять их не стала, да и сама себя чувствую уставшей. Остаёмся дома.
17-20 чистила морковь, лук. Готовила бобы в томате, которые на следующий день смогу положить мужу на работу и доче в школу. Параллельно подходила к Кате, делающей уроки.
17-40 нахожу и печатаю информацию, загадки, стихи о знаках дорожного движения. Девочки в это время построили поезд из табуреток и играют.
17-15 кормлю дочек, кушаю сама. Прошу Арину помыть посуду. Помогаю ей.Поливаю цветы.
18-10 звонят наши бабашки (моя мама и мама мужа), говорят, что они готовы, чтобы я за ними подъезжала. Я одеваюсь, помогаю одеться девчонкам, которые почему-то вообще никуда не хотят выходить. Подъезжаю в гараж, нагружаем полный багажник семянной картошки, банок солений-варений.

18-45-19-00 разгружаемся и заносить картошку к б.Ане на 2 этаж. А всё потому, что б.Ане не послушала сына, который попросил всё вытащить только из погреба, а отвёз бы и занёс он всё сам. Но нет, б. Аня у нас всё делает сама, и нас к этому привлекает. Вот и пришлось мне в юбке мешки с картошкой таскать.  Отвожу свою маму домой. Приезжаю в свой двор, разговариваю по телефону с двумя мамами из класса Катиного. Девчонки гуляют на площадке. Оказывается у нас в классе было ЧП, потолок на парту детям обвалился... никто не пострадал, но никому не приятно. Вроде как гимназия, а потолки в таком плачевном состоянии. Вообщем директор предложила отремонтировать его конечно же за счёт родителей. Удивляюсь как это Катя мне об не рассказала. Она забыла оказывается.
19-20 заходим домой. Раздеваемся, складываем вещи.
19-30 прошу Катю убраться в комнате после сотворения знаков дорожного движения.


19-35 мою ванну. Всё-таки сегодня чистый четверг, купаться надо.
19-45 села отобрать фото на печать после нашей поездки в гости к Деду Морозу.
Девчонки попросили посмотреть немного мультиков. Договорились на 2.
20-10 засунула девчонок в ванну, принесла им туда по мороженому, чему они очень обрадовались. Играли в ванне с нашими медузами, которые мы сделали из крышечки и пакета, благодаря идее Жанны Витальевны.

20-50 складываем рюкзак на завтра в школу (пока не получается отладить систему  складывания рюкзака  сразу после приготовления уроков).
А дальше я не проследила за временем.. и не поняла почему легли мы в кровать не в 21, а в 21-30.
21-30 Вообщем добрались мы до кровати, я прочитала детям  сказку про ёлочку. Обязательно эту сказку опубликую к Новому году.Может и другие люди осознают, что ёлочка должна жить в лесу, а не быть выброшенной на помойку после праздников.Читаю я не каждый раз, только если я сильно устала, поэтому ничегошеньки не могу сочинить. А иногда пою им колыбельные,столько мудрых и добрых слов я ещё в колыбельных не встречала. Во время чтения приходит наш папа с работы.
 21-50 Катю поцеловала, пошли с Ариной спать на нашу кровать.Совсем ещё недавно Катя и Арина спали с нами на одной кровати. Меня ругали, что  их приучила, но нам с мужем это было в радость. Нам говорили, что до 18 лет девчонки будут спать с нами.А тут Катя говорит; "Хочу спать одна, в своей комнате."
22-00 нацеловались с Ариной, улеглись. Хотела не засыпать, искупаться сама... но как обычно взяла и уснула.

Вот такой день у меня был. Получился напряжённый. С девчонками позаниматься по хорошему не получилось.Но ничего, зато они вдоволь нагулялись. 

30 комментариев:

  1. Да уж!!! Ничегонеделания хоть отбавляй!!
    Мне кажется, все разговоры типа "ты же дома сидишь" ведут люди, дома не сидевшие, нет?
    Таня, очень интересно. Спасибо.
    Уточнить захотелось, а что значит "замочила бахилы из машины"??? машина есть, бахил в машине нету, может я чего важного упускаю в жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юлия.Бывают ведут разговоры и дома сидевшие, только им не всегда дома интересно и они убегают на работу. Видела и таких.
      Про бахилы для машины. Дети ногами пачкают двери,сиденья. У нас появилась идея сшить бахилы в машину. Первые бахилы моя мама сшила из порванного зонтика, а потом от старых плащей, которые собирались выбрасывать. Теперь у нас их несколько для сменки и на всякий случай, если ещё детей других везти нужно. Напишу пост с фото как аксессуары для машины очень нужные родителям.
      Одноразовые не рассматривали для машины, чтобы природу беречь, поэтому и замачиваю их для стирки.

      Удалить
    2. Ого, как интересно. Таня, спасибо за ответ.
      Я в своей машине уже рукой махнула, а так-то и правда - это выход)))

      Удалить
    3. Это действительно выручает! Так что обязательно сшейте себе в машину бахилы!

      Удалить
    4. Как всегда, идея вовремя! Спасибо за совет) Выручалочка прямо)

      Удалить
  2. Татьяна, после вашего поста почувствовала себя жуткой лентяйкой и вообще))) Спасибо за участие в проекте. Пошла думать как оптимизировать свое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена!Не хотелось бы, чтобы Вы так себя чувствовали. Мне наоборот, хочет вдохновлять людей. Вот Вы правильно подумали, что нам очень необходимо оптимизировать своё время.Я как раз над этим работаю.Меня очень вдохновляет то, что при правильном ведении своего дня больше успеваешь))
      И ещё! Я редко бываю довольна собой, а описав свой день, благодаря Вашему флешмобу, поняла, что я действительно делаю дела.

      Удалить
  3. Ого, какой насыщенный день! Танюша, какой ты активный человек, мало домашней работы, еще и общественная! Здорово, так держать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, большое! Буду стараться с Божьей помощью!))

      Удалить
  4. Как пчелка! Очень активно вы, Таня, дома сидите))). Мы часто не замечаем, что очень много делаем, успеваем. а вот так распишешь и понимаешь, что просто и не присела за весь день и дел переделала кучу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,Анна!Благодаря этому флешмобу я поняла, что я делаю дела! И мне даже захотелось за собой последить в течение недельки! Это тоже вдохновляет!))

      Удалить
  5. Татьяна, здравствуйте. С удовольствием прочитала ваш "День". Очень интересно и познавательно.
    И полностью согласна с тем, что такая хронолизация очень вдохновляет и я б сказала, даже немного дисциплинирует. Я теперь каждый раз вспоминаю, про свой "описанный день" и стараюсь себя исправлять в некоторых делах.
    За идею с бахилами отдельное спасибо, много раз слышала, но не применяла как-то, а тут решила, что надо обязательно сшить всем своим, а то ведь салоне не успеваю вымывать и коврики и сиденья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Юлия! Очень приятно, что Вам познавательно и интересно было читать.
      Рада, что Вас вдохновила на бахилы для машины. Это действительно очень помогает!))
      Сейчас пойду и почитаю Ваш день)))Очень рада знакомству!

      Удалить
  6. Какой насыщенный день! И приготовить, и убраться, и общественные дела сделать, и с бабушками повидаться, и с дочками играть. Здорово!! Ни минутки зря!
    А какие колыбельные поёте?

    А по-моему никого не должно интересовать кто с кем спит. Раньше то и с мужем отдельно спали, и видимо люди тоже судачили: "Как? Ты спишь с мужем в одной кровати?! ..." ))))
    Я тоже за СС, и знаю, что в ребёнок в какой-то момент захочет спать сам. Сейчас моя кроха сопит под бочком. Так здорово. Не представляю, как её на отдельной кровати укладывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!! Это действительно здорово, что у нас получается так активно наполнять свой день.Я приобрела книгу с колыбельными http://vk.com/id7716756?z=photo-2756772_353496381%2Fwall7716756_5938 автор Анастасия Серяпина. Мы связались с ней и заказали несколько книг для нашего города.
      О том, что малышка спит с Вами, знаю как это замечательно! Я обязательно познакомлюсь с Вами и Вашим блогом поближе!!!

      Удалить
  7. Татьяна, я впервые у вас в блоге!) Очень интересный хронометраж) День, полный забот, и не только о детях, насыщенно!
    Кстати, о неработающих пенсионарах тоже часто говорят, что им делать нечего, а ведь все люди разные, многие занимаются и внуками, и общественной работой! И вообще, работу по дому я считаю более измытывающей, чем работу в офисе...
    И идея с бахилами - отличная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень заинтресовал завтрак в виде моркови, это весь ваш завтрак? и мужа тоже? моему бы мяса и побольше-побольше))))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена! Очень рада гостям и новым читателям! Да, день получился насыщенным и разнообразным. И что самое главное от нас самих зависит как мы хотим жить активно или не очень.Я с Вами полностью согласна,что пенсионер неработающий или домохозяйка трудятся ничуть не меньше устроенных на работу.
      Очень приятно, что Вам идея с бахилами понравилась. Это действительно выручает!
      Завтрак наш - морковка со сметаной.Нам всем хватает вполне, мужу тоже. Он раньше вообще не завтракал, а теперь понемногу привыкает, но так как кушать по утрам не хочется, он согласен на морковь. Сейчас в нашей семье мясо на столе большая редкость (чаще рыба бывает).Я собираю им обеды сама, потому что еда в столовой в основном с мясом.Да и мне больше нравится, что моя семья кушает то, что приготовила я для них с любовью.

      Удалить