понедельник, 24 августа 2015 г.

Тематический День Рождения Дюймовочка.

Нашей младшей доченьке Ариночке исполнилось 5 лет! И мы провели праздник в стиле её любимого мультика Дюймовочки!



Для начала мы сделали красивые пригласительные и Арина с радостью раздавала их всем своим друзьям.

Ну а потом самое интересное!!! Наступил долгожданный день и с самого утра мы все занялись подготовкой ко встрече гостей.)) И что для самое ценное так это то, что девчонки не ушли играться или прогуляться под окнами нашего дома, а активно включились и начали помогать. Катюша помогла мне смешать соду и горчицу для мытья посуды, а потом старательно пересыпала наше моющее средство в баночку.












Потом принялась месить тесто на пиццу.
Аришка в это время резала огурцы))
Мы сварили вкуснейший компот, который гости оценили на ура! 
Вот рецепт:
2-3 яблока
2 апельсина (с кожурой,поэтому кожуру тщательно вымыть с хоз.мылом)
половина лимона
сахар по вкусу.
Конечно на большую кастрюлю я взяла сразу несколько порций.
Катюшка помогала чистить картошку на салат.
А потом девчонки помогали мне украшать зал праздничными помпонами, которые радуют нас каждый праздник.
Я сделала сенсорную коробку с аквагрунтом для сказки Дюймовочка. Это самый настоящий пруд с лягушками)))
 Ну и чтобы девчонки отдохнули я отдала им вдоволь наиграться пока ещё не пришли гости.

Украшение сладкого стола.
 Торт Наполеон-самый наш любимый! Его на каждый День Рождения готовит моя мама для своих внучек точно также, как и готовила его на наши Дни Рождения в нашем детстве! Когда все садятся пить с ним чай, его практически не остаётся (потому что он не только вкусный, но и не чересчур сладкий, как магазинные торты),поэтому мама старательно выпекает два торта, чтобы на следующий день после праздника ещё им полакомиться.
В пакетиках для каждого гостя подарок- яблоки и бананы высушенные в нашей любимой сушилке.(Когда-нибудь я вам расскажу что я в ней готовлю).

Очень красивые изображения из сказки Дюймовочки распечатали и украсили ими тарелочки с едой))







 Из салфеток моя сестрёнка сделала цветочки, в него мы положили тарталетку с салатом.
Вот так каждый мне очень помог чем-то:муж,дочки, сестрёнка и мама.И все вместе мы сделали праздник!Спасибо им за это большое!

Игровую программу ясделала на улице во дворе,потому что из-за столов в зале играть просто было негде.Поэтому после того, как детки пришли и покушали, мы отправились на улицу играть. И тут к нам присоединилось ещё много дворовых деток, всем было интересно. 
Мы начали разыгрывать сказку с самого начала. 
 Вот в пруду Дюймовочка плачет, а с ней рыбка разговаривает.
Конкурс. На каждом лепесточке ромашки написано задание.Когда жук Дюймовочку уносит после бала и сажает на ромашку, я дала деткам ромашку с заданиями, каждый сорвал по лепестку и выполнял. У Кати попалось "Изобрази ласточку". 
"В своих запасах мышка очень хорошо разбирается, сейчас посмотрим как вы разбираетесь в запасах мышки!"-сказала я и дала деткам в руки мешочки, на обратной стороне, которых были приклеены различные косточки от плодов. 


Так мне не очень нравится играть с едой, крупу я заменила на косточки от вишни, арбуза,фиников и т.д. Заметила, что не все названия знают дети, даже абрикосовая косточка отгадалась с моей подсказкой.


А это задание на математику.Кроты же любят считать. Поэтому нужно узнать под каким номером норка у крота.

Ласточка помогает Дюймовочке отправиться в тёплые страны.

 Дюймовочка встречает прекрасного принца-эльфа и они женятся.
Но больше всего впечатлил детей бассейн с водой и бумажные лилии, которые открываются.




 Поедание подарков)) Очень было приятно, что некоторым деткам так понравились наши подарки, что они даже оставили своим мамам попробовать))

 А потом девчонки переоделись и катались на велосипедах до самой темноты))
 Катюшка подарила Ариночке аппликацию Дюймовочка))
А это Катюшина работа. У нас на День Рождения именинницы подарок получает и сестрёнка.Ей достался набор из самоотвердевающей глины, которая сразу и пошла в ход.



И ещё хочу поблагодарить блоги Моя песочница и блог Алёны Решетовой за вдохновение на создание тематического праздника!
Отправимся с нашим праздником в детскую галерею.

И отправляемся в галерею Дни Рождения.

23 комментария:

  1. Замечательный праздник! Подготовки, вижу, было немало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, подготовки было немало. В этот день мне не хочется сидеть в сторонке и наблюдать как играют мои девчонки, поэтому я не нанимаю аниматора, а стараюсь праздник провести сама.

      Удалить
  2. Татьяна, великолепный день рождения!
    Так приятно посмотреть на такой девочковый праздник, а то у меня уже пять лет одни машинки да поезда))) Правда сейчас "Дюймовочка" еще подрастает. Так жду хоть ее радовать другим. И теперь буду знать, где вдохновиться ;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Женя! Буду рада, если наши праздники Вас вдохновят! "Дюймовочка" пускай растёт и радует всех вокруг!)) А я со своей стороны могу только предполагать как это одни машинки и паровозики!))Тоже интересно!

      Удалить
  3. День рождения вышел на славу! Очень понравилась идея про сказку с Дюймовочкой. И задания интересные, в то же время не утомительные. Все в меру как и надо. Дочку с прошедшим праздником! Пусть в жизни ей встречаются люди только с добрым сердцем, пусть жизненный путь будет легким и красочным!
    Идею с Дюймовочкой с вашего разрешения, если что перехвачу ) в декабре у дочери тоже ДР, нам будет 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления Алефтина!
      Я буду очень рада, если Вам пригодится что-то из этого поста о Дне Рождении! Конечно создавайте свой Дюймовочкин праздник! Мы будем только рады!!!

      Удалить
  4. Татьяна, поздравляю с Дюймовочкой! Замечательный праздник!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо-спасибо за участие в галерее Детский День рождения :). Так здорово! Тематические дни рождения - это моя мечта. Надеюсь, что в этом году уже буду делать для дочи что-то подобное :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Очень приятно поучаствовать в Вашей галерее, взаимно благодарю Вас за её создание)))
      Тематические Дни Рождения -это действительно очень интересно, нам так понравилось, что скоро напишу уже о том, как замечательно мы провели праздник старшей доченьке!
      Удачи Вам в Ваших тематических праздниках!!!!

      Удалить
  6. Татьяна, как много деток на празднике! и какие девчонки-молодцы - помогли вам с подготовкой! Пригласительные чудесные и картинки на столе тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова! Деток много, потому что на время игры мы вышли на улицу ( дома накрытый стол занял большую площадь). А на улице детки, играющие во дворе, захотели присоединиться к нам, я конечно была не против)))

      Удалить
  7. Такой милый девчачий праздник! Всё здорово - и угощения, и развлечения! Уверена, именинница была счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия!!! Именинница действительно была очень радостной и довольной!)))

      Удалить