четверг, 6 апреля 2017 г.

Немного о нас))))

Здравствуйте Дорогие наши читатели, гости!!!

Я очень, очень соскучилась по моему блогу! Писать получается не часто.
Рассказать и показать у нас есть много чего! Начну с того как у нас дела.


                   



1. Катюшка в этом году с нами ВМЕСТЕ! Мы с мужем приняли решение оставить дочку на семейном обучении. правда в нашем городе мы первые, кто сделал такой шаг и когда мы начали говорить об этом в школе, чтобы забрать документы никто об этом ничего не знал. Нам пришлось искать кто будет принимать у нас аттестацию в другом городе. Нашли школу в Оренбурге в 300 км от нас, отвезли туда документы и теперь будем ездить на аттестацию. Сейчас мы на этапе привыкания, вырабатывания дисциплины и интереса к учёбе. Но уже сейчас могу сказать, что Катя стала намного спокойнее, радостнее.Она сама выбирает с какого предмета начнёт заниматься, читает больше, чем читала в школе и что самое главное с удовольствием. За ней ловко подтянулась Арина. И если летом она ещё только складывала слоги, то теперь читает книгу со сказками Сутеева. А оттого, что Катя стала спокойнее стало легче и мне! Вот уж  действительно школьная система расшатывает психику ребёнку до неузнаваемости!!! По крайней мере так получилось у нас. И не помогло даже то, что мы после 1 класса школу поменяли. Бывают прекрасные педагоги, но в школе нам они не попались.. почти.. когда мы уходили, то теснее познакомились с завучем школы и она среди всех непонимающих нас поняла, даже попросила потом рассказать о том как у нас получается и предложила свою помощь если что! Как здорово, что встречаются такие вот люди и протягивают руку помощи!
Это для нас ново, поэтому ещё много работать над собой нужно, растворяя страхи с  Божьей помощью.
Обязательно напишу о том, что нам дало обучение за год дома!

2. Мишенька растёт не по дням, а по часам! Ему уже 10 месяцев и он активно вписывается в нашу активную жизнь! Он ездит с нами на занятия в секции и пока девчонки занимаются, мы с ним гуляем на свежем воздухе, а он спит. Но бывает конечно и не спит, а хочет посмотреть по сторонам! Тогда мы смотрим как тренируются девчонки. Насмотревшись как-то на теннисную тренировку, он дома взял ракетку от бадбинтона и мячик, ползал за мячиком и отбивал его ракеткой!!!
Скоро Мише годик! Готовлюсь потихоньку к торжеству! Кстати, до сих пор не показала Катин тематический День Рождения "динозавры"! Обязательно сделаю в ближайшее время!

3.   Катя продолжает ходить на большой теннис. Всё лето ходила занималась так получилось у другого тренера. А он дядька строгий, но справедливый, и по-началу Кате не хотелось ходить на тренировки. Но потом она, отходив к нему всё лето, попросилась у него и остаться. Участвовала уже в 3 турнирах и получила даже грамоту за 4 место! Ну и насмотревшись на Катюшку, Арина тоже стала проситься на теннис. Теперь ходят обе вместе благодаря тому, что тренер согласился принять Арину в эту группу, где детки постарше и уже умеют играть.
Арину попробовали отдать на фигурное катание.. и тоже решила, что Кате будет скучно сидеть в коридорчике ждать сестричку,сходила поговорила с тренером и теперь и на фигурное катание они ходят вместе. Заметила я от всего этого ВМЕСТЕ большой плюс- девочки стали дружнее ещё больше! Ну и вместе ходят на английский к репетитору раз в неделю, а на групповые занятия Катюшка ходит по утрам без Арины. Английский у нас не заладился в школе, поэтому навёрстываем упущенное и изучаем его заново, зато теперь всё понимает и он ей стал нравится. ( а то в школе это её не любимый предмет был).


А ещё по субботам они вместе с папой ездят на рисование и за 2 часа рисуют такие шедевры!!!просто ах!
                                     







А на вокал мы в этом году не ходим... преподаватель, к которому девчонки ходили три года уволилась.

4. Катюшка очень хотела рыбок, даже писала это в блокнот своих мечт. И тут нам дед отдал аквариум, и мы съездили купили в него обитателей двух золотых рыбок. А потом им дед привёз ещё двух петушков и одного лягушонка. Катя сама ухаживает за аквариумом. Если фильтр забивается сама его промывает, устанавливает как показал папа. Это была наша договорённость. Я могу ей помочь, но чтобы уход за рыбками не ложился на мои плечи, а был ответственностью девчонок.
                                   



5. Я начинаю возвращаться к активной деятельности.Занимаюсь рукоделием с сестрёнкой, осуществляем идеи. Это меня воодушевляет и даёт энергию. Делали коробочку на заказ для мальчика. Очень хорошая идея организации бирочек и всему, что сердцу любой мамы дорого.

Мы такие тоже для девочек сделали и то, что хранилось у меня в обычном пакетике стало храниться красиво и  практично. Теперь Мишина на очереди.
           


                                        



А ещё в библиотеке провожу 2 раза в месяц мероприятия вместе со своими соратниками! Мы и лекции читаем (я по тайм-менеджменту, другие -по урокам Трезвости), проводим игры и мероприятия для детей, чаепития, праздники и различные занятия.





Вот меня Катя нарисовала в таком платье тоже!! Похожа?

                                   


                                  

                                     


7. Долго я шла к тому, чтобы наладить свой быт и организованность, изучала много статей и книг, практиковала, что-то оставляла, что-то отметала. Хотя есть над чем расти, но уже с тремя детьми мне гораздо легче, чем когда я набиралась опыта с первой дочкой. У нас с девочками получается уже более систематически по утрам делать зарядку. Катя нашла ролик в ютубе  и он стал её любимым. Арина делает зарядку вместе с ней или под "Прыг- скок команду". А ещё они нашли детскую йогу, выучили уже несколько поз и у них здорово уже получается!
Мы пришли к тому, что я уже совсем не навожу порядок у них в детской.Получилось систематизировать занятия по обучению навыкам чтения, письма, счёта и познанию всего нового и интересного в мире.Поняла то, что чем удобнее подготовить для детей окружающую среду в доме, тем более самостоятельными они становятся.

Вот таким образом я часто делаю дела вместе с Мишей.

                                              

8. Я недавно открыла  второй блог с желанием писать в нём о женских вопросах. Мне хочется делиться опытом развития в себе Женственности, Хозяюшки. Считаю важными эти вопросы для себя и своих дочек, так как  понимаю, что являюсь для них примером. То пространство, в котором вырастут мои дочки они запомнят и будут нести в свою жизнь и это важно, чтобы они уже имели навык организованности и понимали какими возможностями обладает Женщина. Но вдруг кому-то будут интересны темы, которые я затрагиваю и они принесут пользу в другие семьи я буду только рада! Если хотите поддержать моё начинание-добро пожаловать!


Всего доброго!!! И до новых встреч!!!
Скоро напишу как у нас весна началась!
                     

9 комментариев:

  1. 1. Я преклоняюсь, уважаю людей, обучающих самостоятельно своих детей. В моей блого-ленте несколько таких семей, за которыми я с интересом наблюдаю. Это настоящий подвиг! Медаль в студию! Вы большие молодцы!!! Как жаль, что я на такое не способна( Очень интересно почитать о ваших достижениях, обязательно рассказывайте!
    2. Мишеньке почти год!!! Вот это бежит время! День рождения с динозаврами,- очень хочу почитать.
    3. Сколько секций вы посещаете! Здорово!
    4. С ума сойти! А ведь действительно - шедевры! Браво учителям и девчонкам!Отражение в воде такое, даже я, со своим высшим художественным образованием не напишу)))
    5.Шкатулочки с дорогими сердцу мелочами - очень красивые и гармоничные! Я рада, что появилось время на творчество! Знаю, как это важно и необходимо)
    6.Блог обязательно изучу! Спасибо!
    Всего вам самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Благодарю тебя!!! Да, это не легко, а порою даже трудно и где-то появляются страхи " а вдруг не справлюсь", но видя как расцветает моя дочь я чувствую в Душе, что мы на верном пути. И на это способен каждый!!Я верю в светлые возможности Человека!
      Да! Мишеньке скоро годик, а кажется вот только недавно родился!)))
      Вот это оценка нашим рисункам!! Благодарим!этот чудесный преподаватель вдохновил мою дочку Катюшу поступать в художественную школу!
      Творчеством действительно важно заниматься Женщине!это вдохновляет,делает спокойнее внутреннее состояние.
      Анжелика! Благодарим за пожелания!! Желаем вам ещё больше радости, творчества и улыбок!!

      Удалить
    2. Простите, я немного вклинюсь. Вы не могли бы поделиться ссылками на блоги, о которых говорите. Пожалуйста!

      Удалить
  2. Я иногда жалею, что невозможно сравнить, как ребенок чувствует себя в школе и как на домашнем обучении. Меня все время терзают сомнения. Но я вижу, как тяжело моему ранимому гиперактивному Димке находиться под давлением. Он не умеет быстро воспринимать информацию. Ему обязательно нужно время на осмысление. А может я лишаю его школы жизни? Сложно. Но плюсов от домашнего обучения я все еще вижу больше, чем минусов:)
    Вы такие молодцы! Столько секций! Мы пока только на две ездим, и это занимает уйму времени. А Яся скрипку просит. А мне очень хочется найти для детей хорошую изо-студию, а то у нас поблизости только показушные - толку от них не будет.
    Прелестные коробочки! А я свои богатства все еще по пакетикам храню.
    Так здорово, что у вас получается систематизировать все. У меня за зиму, пока я работала, вся система и дисциплина нарушились. Теперь вот восстанавливаю понемногу. Очень здорово, когда есть такие люди, которые могут вдохновить:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья! А может это наоборот и к лучшему, что у вашей семьи нет школьного опыта? Не думаю, что там хоть какому-то ребёнку хорошо! Тем более, что сыну нужно время на обдумывание. У нас с Катей из-за этого много конфликтов с учителем получалось. Она не успевала, её постоянно дергала учительница "давай быстрее! у меня вас 30 человек! ты что одна что ль?" и т.д. В итоге Катя была нервная, дёрганая.... зачем детям такой опыт? они вынуждены сидеть часами за партой... тратить кучу времени на выслушивание ответов других детей... они даже одноклассников себе не выбирали.. а приходиться с ними проводить большую часть времени, подстравиваться под коллектив и т.д. Мы взрослые же не общаемся с теми, кто нам не приятен, или стараемся по максимуму избежать такого общения.
      Во время школьного обучения навязывается столько психологических узлов, что после выхода из школы ставший уж взрослее Человек занимается не своей самореализацией,а распутывает узлы.. работает с комплексами, школьным подстриженным мышлением, развитием творческих способностей и т.д.
      Столько секций нам позволяет объездить машина без траты большого количества времени на дорогу. ( на маршрутках ездить с детьми не люблю, а трамвай у нас нужно хорошо подождать). У нас Ариша тоже скрипку просит)))
      Благодарю за комплимент коробочкам!!!
      Я очень рада,что смогла вдохновить!! От этого хочется ещё больше делать, писать и рассказывать!
      Удачи вам во всех делах!!!

      Удалить
  3. Таня, как насыщенно живется всей семье!
    И какие талантливые рисунки у девочек!
    Домашнее обучение - это невероятно смелый шаг. Самое главное, что будет с чем сравнивать результативность и состояние ребенка. Удачи в этом непростом и удивительном процессе.
    Поздравляю с новым блогом! Мама в платье удалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга!!! Благодарю за поддержку!! это действительно смелый шаг! и решались мы на него с мужем три года. Есть уже с чем сравнивать. Мы заметили, что Катя стала спокойнее! для нас это очень важно!

      Удалить
  4. Как у вас интересно и очень вдохновляюще! ;) Думаю, вашим деткам очень повезло с мамой! Рукоделочки тоже потрясающие, все очень аккуратно и нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Антонина, что я могу людей вдохновлять! Меня это ещё больше воодушевляет! Благодарю Вас за такие добрые слова! Я очень рада, что наши рукодельные работы Вам тоже понравились и Вы их отметили! Благодарю!

      Удалить