среда, 30 декабря 2015 г.

В гости к Деду Морозу!

Здравствуйте дорогие гости нашего блога!Прошлой зимой мы с детками отправились в сказочное путешествие!! В гости к Дедушке Морозу на вотчину. Хочу поделится своими впечатлениями, чтобы тому, кто захочет поехать можно было бы узнать как можно больше об этом местечке!))

Изначально мы собирались на 3 дня, но Катюшка затемпературила, нам пришлось сдавать билеты. В итоге мы поехали на 2 дня, купив билеты за два часа до отправления поезда.  Муж  приехав с вокзала, спрашивает"Как ты ещё ничего не сказала? Девочки! Собирайтесь! Едем в гости к Деду Морозу!" Они скакать начали,прыгать.  Вообщем отправились мы в путешествие.Ехали до Москвы, а там пересадка на другой поезд "Москва-Воркута".Едем и любуемся в окошко какие красивые стоят ели.
Катюшка в платочке, ушко болело.

Доехав до станции Ядриха, мы сели в такси и через 45  минут оказались в городе Великий Устюг. Мы решили найти здесь гостиницу, хотя теперь понимаю, что нужно было снимать на самой вотчине.  Просто потому, что мы не успели на вотчине всё посмотреть.))) Но и 2 дня вместо запланированных 3 маловато было. Но мы рады, что и на столько смогли выбраться, ведь давно я хотела отвезти девчонок туда. Гостиница  "Айсберг" нам понравилась, и мы оставили свой выбор на ней. Немного отдохнув с дороги, мы отправились в город гулять. По дороге заглянули в сувенирные лавки ( очень много различных изделий из бересты, деревянные свистульки, коробочные конфеты местного производства порадовали своим составом и вкусом).

Вот какая довольная, что её уставшую папа на ручках понёс)))

Катюшка пишет пожелания и поздравления свои.

Гуляли мы по городу Великий Устюг, заходили в музеи. Что оказалось сложным, так это то, что девчонкам ходить по городу ( вроде недалеко, но туда сюда значительно наматывается километраж), а по центру города транспорт вообще не ездит включая такси. Тогда бы давали на прокат сани, очень удобным это считаю. А ещё пришли мы из одного музея в другой, а в нём нет туалета!!! А на улице мороз! Нашли работники выход из ситуации ведро дали, я девчонок сводила. На этом сложности закончились.

В одном музее мы с девчонками делали себе снеговичка и овечек из фетра.

А во втором смотрели на ёлочные украшения в разных годах

Ну а на следующий день самое интересное мы отправились на вотчину к Деду Морозу!!! Такси остановилось около вырезных ворот, за которыми начиналась сказка!!!

Нас встретили на тропе разные герои и каждый потихоньку провожал всё дальше и дальше вглубь вотчины по тропе сказок. Особенно задорно сыграла баба Яга)) Девчонки запомнили как она нас всех метёлкой по мягкому месту...

А дальше мы пошли в дом Деда Мороза, ходили по разным его комнатам, нам рассказывали о том, как дедушка здесь живёт. Ну и самое главное-это встреча Деда Мороза. Вышел к нам такой большой и высокий Дед Мороз, что девчонки расстерялись. Арина согласилась подойти  к нему и рассказать стих только со мной.

посетили волшебную лабораторию Деда Мороза

спальня Деда Мороза.

тронный зал, куда выходит дедушка
Вот какой он! Большой, величавый, добрый)))

Ну а потом мы пошли на мастер класс и сделали вот таких  снеговичков.

Затем посетили зоопарк, верёвочный городок и комнату, где растут цветы))) Не успели посетить кузнецу Деда Мороза. Вотчина тоже довольно таки большая, девчонки быстро уставали, нам приходилось их брать на плечи, иначе бы ещё меньше посетить успели бы.

Мои выводы такие:
1. мы ездили в феврале и это замечательно!! Делать там нечего в новогодние праздники. От того, что народу очень много проблемы с жильём, и всех по тропе сказок и у Деда Мороза по быстрому проводят. А в нашем случае Дед Мороз успел отдохнуть. А летом так он вообще скучает)))
2. муж жалеет, что поехали на поезде, а не на машине.На машине можно было бы и санки взять с собой, чего так очень не хватает! И наверное больше посмотреть бы удалось, не привязаны к билетам, ко времени. Но он переживал какие там дороги, чистят их или нет. Убедились, что с дорогами там в плане того, что их расчищают от снега всё нормально)))
Но с другой стороны, мне на поезде комфортнее было. Зимой как в туалет деток водить? Как спать в машине? А на поезде с этим проблем не было, да и детям очень нравится путешествовать на поезде. У нас девчонки  очень довольны этой поездкой.Была возможность и поиграть в поезде, порисовать, полепить из пластилина, почитать книги и т.д.))
3. Я заранее выписала все музеи, их время работы себе на листочек, нам это очень пригодилось.
4. Но я бы лучше уж остановила свой выбор на гостинице в самой вотчине))) больше бы посмотрели, больше бы в сказке побыли)))
5. со всеми форсмажорами, сдачами билетов, Катюшкиными ушками я совсем не взяла им красивушних платьёв!!! Это очень видно на фото))) Ну что ж!
монетку раздавливает и превращает в сувенир))

Мы очень рады, что смогли съездить с девчонками на вотчину в гости к Деду Морозу. Впечатлений у девчонок много! И вообще впервые мы собрались куда-то съездить зимой))) И не куда-то, а в сказку!

Покажем наше путешествие в детской галерее.

1. Какое интересное путешествие! Спасибо за рассказ!

1. да!!! путешествие произвело на нас впечатление))Пожалуйста)))

2. Чудесное путешествие в сказку!