вторник, 1 апреля 2014 г.

Размышления на тему здоровья деток.

Когда я родила свою первую дочку, я не задавала себе вопросов о том как лечить, как сделать так. чтобы она была здоровее. Я полагалась во всём на врача, т.е. мне тогда было проще отдать свою ответственность за здоровье своей дочери мало знакомому врачу, которому как я теперь понимаю не очень то и хочется, чтобы мой ребёнок стал  здоров. И вот при каждой простуде, сопельках она назначает всякие анафероны, вифероны, нурофен, от  кашля сиропы и самое её любимое лекарство есть температура или нет- амоксициллин. И вот замкнутый круг... чем больше я давала своей дочке лекарств, тем чаще мы посещали аптеку... и фармацевты нас уже знали как постоянных клиентов. Таким образом не зная, что нужно наоборот отгораживать детей от лекарств, я делала своего ребёнка не здоровым. И в один прекрасный день до меня дошло, что все пичканья лекарствами не вызывают никаких положительных результатов... дочка часто простывала, появлялись сопли и осложнялись отитом. Я стала больше прислушиваться к себе, а мне не хотелось давать лекарства. Сначала я вызывала врача, но выбрасывала все назначения и старалась лечить по- своему. А теперь я уже не вызываю участкового врача, потому что взяла ответственность на себя.
Теперь больное горлышко с высокой температурой я лечу компрессом на горлышко из морковки ( температура снижалась сразу, а через два или три компресса переставало горлышко болеть.).Если будет кому интересно, то вот рецепт: необходимо взять одну сырую морковь среднего размера , натереть её на мелкой тёрке, выложить на широкий бинт, сверху закрыть пергаментной бумагой, затем- снова бинтом.Положить компресс на горлышко, укутать шарфом.Снять через 2 часа, к этому времени температура должна упасть.Само же горлышко нужно лечить ещё дня три.
 При кашле мы дышали ингалятором с минеральной водой, делали творожные компрессы. Во время простуды я заваривала чай шиповник, имбирь. Вообщем я стала собирать народные методы лечения и, которые вызывали во мне доверие и отклик, я пробовала.
Свою вторую дочку я уже изначально лечила по-другому и вижу большую разницу. А в атпеке, куда я недавно пришла за травками, меня спросили  не переехали ли мы. Я удивилась почему они сделали такие выводы, а аптекари оказывается меня так часто видели, а потом раз и перестала заходить к ним, думали, что мы переехали. Я сказала, что мы не  переехали, просто я стала лечить деток народными методами, стараться избегать лекарств. Аптекарь опустила глаза... мне кажется она знает, что от лекарств люди не становятся здоровее..
А недавно мои дочки заразились ветрянкой. В лечении мне помогли такие замечательные советы:
1. больше пить
2. полезна черника (сок, замороженнная ягода)
3.исключить кислое и солёное
4. следить  за ногтями (стричь,чистить)
5.частая смена постельного белья
6.гигиенические ванны не дожидаясь отпадения корочек (я делала ванны с травами ромашки, череды, календулы, можно добавить эфирное масло пихты. Купать 5-10 мин 1-2 раза в день. После ванны промокнуть полотенцем ). Врач категорически запрещала нам купаться.
7. для снятия зуда протирание содовым раствором 1 ч.л. на 200-250 мл воды.
8.для повышения иммунитета сок лимона перемешать с мёдом 1ч.л. 3 раза в день.
9. мумиё внутрь (укрепляет организм и повышает его сопротивляемость) и наружу (снимает зуд и способствует заживлению ранок) 0,1 гр мумиё растворить в 100 мл воды тёплой. Пить 1 раз в день натощак по пол стакана  на  протяжении появления сыпи и 10 дней после последнего высыпания. Для наружнего применения 0,1 гр мумиё в 40 мл воды- протирать высыпания на коже.
 Мне повезло, я нашла хорошее Бишкековское мумиё и не в аптеке, а в магазине, где продают всякие фэн-шуевские штучки. Именно мой опыт- я брала таблеточку мумиё, смачивала её в воде и мазала ей все высыпания. Дочки у меня были не зелёные, как обычно, а коричневые)))

Написала я эту статью, чтобы мамочки, которые как и я когда-то, не выполняли так доверчиво все предписания врача. Конечно доктор доктору рознь.. и недавно я нашла Доктора с большой буквы. Она помогла мне вылечить у старшей доченьки аденоиды, которые нам предложили удалять, гомеопатией и физлечением. И сказала мне, что тех, кого она лечит становятся здоровыми, простуды бывают редко, а если бывают, то протекают легче. Я убедилась в этом на своём опыте.
Ну и конечно здоровье зависит не только от такого как мы лечим деток. Оно зависит и от того, что кушают ребятки ( например мы не едим колбасу, сосиски, не пьём коробочные соки, чупа чупсы и прочую  химию, которую едой назвать очень сложно). Есть по этому поводу замечательная книга Анны Гиппиус "Мама накорми меня правильно!"  Думаю, чтобы малыша не тянула покушать что-то нехорошее (чипсы и т.д.) родителям своим примером нужно показать, что это есть нельзя... А как? прекратить кушать, чтобы в доме такая еда не появлялась.
Мамочкам -хозяюшкам, моющим посуду, нужно задуматься о том, чем моют они посуду. Если фейри или другими моющими средствами, то переходить на самое лучшее  и безопасное средство для семьи-это горчица и сода, смешанные в равных пропорциях. Отмывает  жир замечательно и можно быть уверенным, что делаем полезный вклад не только в здоровье своей семьи, но и природушке помогаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий