среда, 9 августа 2017 г.

Флешмоб Женственности))


1 августа в День моего Рождения мы с детьми отправились на главную площадь нашего города! А всё потому что Ольга Валяева когда-то придумала проводить флешмоб Женственности! У нас в городе он проходил впервые, и я очень рада, что мне удалось побыть на этом мероприятии и насладиться улыбками, общением и красотой! 


                     


Подробнее об этом мероприятии я написала в своём блоге Счастливый Мир Женщины!

А здесь я хочу написать вот о чём!  Я вижу, что поменяв свой гардероб и отдав предпочтение юбкам и платьям, я влияю своим примером и на дочек. Мы вместе выбираем кто в каком платье хочет пойти, придумываем какую причёску можно и хочется сделать, а так же учимся подбирать аксессуары.
У девчонок есть  в гардеробе пока парочка штанов и шортиков ( потому что они во дворе ведут активные прогулки на велосипеде, роликах и по всяким горкам), но всё-таки преобладают платья и юбочки. Надеюсь у них войдёт это в добрую привычку))
А я буду размышлять над тем какие ещё свои привычки добрые и не очень оказывают на моих девочек такое же влияние.... и если эта привычка не добрая, то обязательно буду  работать над ней, чтобы превратить её в добрую! Потому что видя как дети повторяют за мной, мне хочется стать для них достойным примером.

6 комментариев:

  1. Замечательные и милые красавицы, все наряды к лицу, а радужный наряд - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! Благодарю Вас за тёплые слова! А про радужный наряд я скоро расскажу поподробнее, так как он шился специально к Аришиному радужному Дню Рождения!!!

      Удалить
  2. Очень милые платьица:) Мои красавицы тоже платья предпочитают, но осенью мы, скорее всего, опять на брюки перейдем. У меня-то есть теплые юбки, а вот у девочек нет. А может попробовать сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю!
      Конечно попробовать сшить!!! Мы осенью девочкам под юбку ещё пододеваем на колготки гамашии тогда становиться гораздо теплее!!

      Удалить