суббота, 17 июня 2017 г.

Экологический пеший поход.

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!!!
Сегодня я пришла рассказать вам о том, что мы с девчонками задумали ( и не только с девчонками:), наш парень Михаил активно принимает участие во всех наших проектах))

Весенний марафон сподвиг нас на пеший поход, в рамках которого мы решили освободить деревья от рекламных картонок, которые у нас в городе вешают на верёвки. Эти верёвки со временем начинают врезаться в дерево, мешают ему расти. В этом мы убедили сами.... Но обо всём по порядку!

Разговорились мы с моей подругой-соратницей Сашей о том, что хотим устроить вот такую акцию, а Саша в свою очередь рассказала о том, что её дочка Василиса просится в поход на горы... Подумав о том, что девчонки тоже просили меня о походе, решили эти две идеи совместить в одну и не откладывать надолго.

Погода нам поспособствовала и рано утром 9 июня мы отправились в поход. Рюкзаки были у всех, а у меня два спереди и сзади))) В 9:30 мы вышли из дома, прихватив с собой ножницы. Мы решили идти до Саши четыре трамвайных остановки, а по дороге освобождать деревья.
Всего мы освободили около 40 деревьев, причём девчонки это делали с большим энтузиазмом,с радостью. А на нас конечно же любопытно смотрели прохожие))

Это наше первое дерево)))
 Арина пробует разрезать верёвку сама, приходится дотягиваться, но она справляется)))

Хорошо, когда нам попадались урны по дороге))) не подумала захватить для мусора пакет, поэтому приходилось иногда искать урну))

Катюша рисует маршрут нашего движения.

Здесь много деревьев, которые нуждаются в освобождении...

некоторые объявления прибивали гвоздями(((

На некоторых деревьях после срезания верёвки оставались вот такие шрамы от въевшейся в кору верёвки..

мы определяли деревья, которые освобождали))) а потом  их обнимали и шли дальше))
 завязались плоды черёмухи, разглядывали...

завязались плоды боярышника...
 мы освобождали деревья,а по дороге нам попадались работники, которые их уничтожали....Девочки просили меня поговорить с ними, чтобы они прекратили и сильно возмущались такому безобразию...
 Катя говорит мне " Мама! ну что они не понимают что ли, что деревья -это наш воздух!"

Около 11:20 часов дня мы пришли к Саше домой, чтобы перекусить, переодеть Мишу и отправится дальше, но уже с ними на горы. По дороге у меня очень сильно начали болеть плечи, потому что рюкзак я взяла обычный школьный, он для меня был неудобен.Саша любезно предложила мне свой туристический рюкзак. Надев его, я почувствовала большую разницу, идти стало веселее, легче! В 12 часов мы вышли, по дороге нам попалось парочка деревьев, которые мы освободили из плена, а дальше начался частный сектор из  своих домов. В этом районе никто из рекламщиков на деревья не посягал.

После того как частный сектор закончился, мы перешли через железную дорогу. Катя очень хотела дождаться поезда, чтобы на него посмотреть.  Но нужно было идти дальше... Мы поднялись на гору...А наверху горы гуляет вольный ветер))) Полюбовавшись пейзажем, пофотографировавшись, мы снова отправились в путь))) Решено было спуститься к ручью и сделать привал рядом на лужайке.

небо))) сказочно красивое!!!

наш город с гор видится таким))

По дороге моя нога подвернулась и я упала! Падаю и думаю как бы упасть так, чтобы Мишку не ударить... и упала со всего маху на колено. Девчонки за меня испугались))) Мы с Сашей сделалы вывод, что голеностоп укреплять надо... езжу же большую часть времени на машине, а для крепкого сустава нужно ходить пешком.

Добравшись до поляночки, мы на ней и разместились)) Красота... птички поют, ветер шумит, солнышко светит!!

Катюша с Сашей собирают ветки для костра. Я прижимаю подорожник бережно сорванный Катюшей для моей коленочки)) Ну а Миша хочет исследовать всё вокруг, но больше всего его привлекает ручей, в который он всё время пытается залезть. Я должна за этим смотреть. А ещё на поляне были разбросаны стёкла... так это не приятно, нужно ещё и за этим держать ухо в остро. Хотя Саша сказала, что нам ещё досталась довольно приличная и чистенькая поляночка, бывает на ней и побольше мусора, который некоторым людям не приходит в голову взять с собой.

Костёр развели, в угли заложили шампиньоны и картошечку в фольге))

Этим временем Миша поиграл с палочками, с корой, камушками, травкой)))

А Арина с Василисой разукрасили камнем углём))) и не только камень, но и немного себя )))

Пока еда запекается девчонки полазили по камням, а так же заложили самый настоящий клад!!! Саша прихватила с собой музыкальные инструменты, Арина с Василисой танцевали пока Катюша фотографировала место расположение клада.

А потом мы накрыли наш стол наш )) Столько всего вкусного))) Миша очень хотел взять картошку... я ему говорю "горячая", он не понимает пальчиком трогает... больно))) время прошло картошечка немного остыла, но всё равно горячая, но Миша уже не терпеливо хватает не смотря на то, что я говорю "горячая"её в руки и бросает, немного плачет, но надеюсь понимать будет что такое горячая... А то он в костёр всё лез, но в этом случае я его уже говоря "горячо" сразу относила подальше... с костром же так не покажешь, что горячо может быть больно, потому что это очень опасно, а с картошечкой получилось... ожога нет, но больно было. Так что применяю  некоторые близкие мне рекомендации,вычитанные в книге Никитиных "Мы, наши дети и внуки".

Ещё любопытно стало, что Миша понял, что в траве ходить не легко, он постоянно спотыкается и падает и решил.. ползать))

Вот мы две мамочки с нашими младшими сыночками)) я с Мишей))
 И Саша с Ванюшей)) Ванюша на 3 месяца младше Миши)) Вырастут- будут дружить!!

Арина и Катя дружат хорошо с Василисой))) И если Катюша больше проявляет заботу о Василисе, то Арина и заботиться о младшей, и играет с ней в свои придуманные игры))

А потом начался дождик, мы пережидали его под деревом))) Стало прохладно, поэтому мы оделись)) Лето нас в этом году теплом не балует, много дождей)) Купаться в речке нам не приходилось ещё, только после бани окунались в озеро....но об этом чуть позже!!!

Всем прекрасного летнего настроения несмотря на холодное лето!!! Наслаждаемся тем, что есть, пользуемся моментом и радуемся!!! Всего доброго!

А мы отправимся в детскую галерею и покажем наш поход там))

1. Замечательный поход вместе с мамой. Движение - это жизнь, а чистый воздух, активные игры, завтрак на траве -это еще и залог здоровья

1. Благодарю Вас, Анна Борисовна!!! Согласна с Вами!!!

2. Таня, какие молодцы! Экологический десант совершили! Замечательное маленькое дело с большими последствиями сделали! Деревья будут расти свободно. Хорошая прогулка получилась, полезная и вкусная.

1. Ольга благодарим!!!
      здорово, когда есть возможность помочь природе! Мы рады, что хотя бы 40 деревьев теперь могут расти свободно))) Но в городе очень много таких деревьев! Приняли решение возить, носить с собой ножницы.
      Да, прогулка получилась на ура!!

3. Отличное путешествие! Да еще и с пользой масштабной. У нас на деревьях рекламу не размещают. Впервые такое вижу.
    С удовольствием ознакомилась с окрестностями вашего города. Красота! Отважные вы мамочки, не так уж просто с таким количеством детей отдыхать!

1. Анжелика!!! Благодарю!! Вот здорово, что не все так хамско используют деревья!!! Значит что-то в нашем городе не то, раз власти не обращают на это внимание.. надо подумать как решить эту задачу))
      а я всё на ваши лесочки заглядываюсь!!! у вас ещё какая красота!!а у нас вокруг степи, степи))
      Катюшка уже настоящая помощница, поэтому она уже большой ребёнок, который вполне может помочь в чём-то! Чего стоит, что она натаскала веток и помогла разжечь костёр!! Да и мы привыкли уже активничать вместе с детьми, это так интересно!!!!

4. Молодцы! Замечательный поход! Настоящий экологический десант получился!

1. Татьяна, а еще я заметила, что Ваши девочки любят рисовать. Приглашаю их к нам и в этот проект: ссылка
      Очень ждем!

2. Мария! да, девочки очень любят рисовать!!! Благодарим за приглашение!!! постараемся посетить Ваш проект!