вторник, 14 октября 2014 г.

Летом я  организовала квест на космическую тему среди дворовых деток и вот что у меня получилось!!!! Я планировала, что будет 5 деток! Но к нам присоединились ещё детки!!! Впервые я играла с таким количеством детей! Было очень весело!!! НА каждом этапе я рассказывала о планете из Солнечной системы, показывала на распечатке как выглядит планета! А затем давала задания, после выполнения которого давала листочки с буквами! Затем детки собрали слово, догадались где же спрятан клад и .. нашли его! А как это было смотрите!!!!!


 Сначала мы строили ракету из подручных материалов и отправились на ней в космическое путешествие!!!


 Затем мы запускали ракету из воздушного шарика. Для этого нужна нитка, соломинка, скотч двухсторонний, шарик, фломастер, прищепка. На шарике рисуем ракету, приклеиваем скотчем шарик к соломке, ниточку продеваем через соломку.Шарик у нас надут и зафиксирован прищепкой! А затем по команде начинаем считать обратным отсчётом от 10 до 1 и пуск!!!!!!!!!!!!!

 Надо сказать детям очень понравилось, и мы повторяли запуск несколько раз!!!


 А потом все делали Солнце!!! У каждого оно получилось замечательным!!!









 Рисуем звёздное небо свечками, а потом закрашиваем акварелью и получаем....вот такую красоту!!
 Были и другие конкурсы, но время поджимало, я не успевала уже фотографировать!!!
 И вот составляли слово "Яблонька" и все дети побежали искать яблоньку в школьном дворе!!! А когда нашли получили клад-  батончики, это такие злаковые и полезные сладости. Всем спасибо за внимание! Надеюсь кого-нибудь вдохновит этот рассказ на проведение подобной игры с детками во дворе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий