понедельник, 2 июня 2014 г.

Дети и садик.

Ну вот и закончился наш выпускной для старшей доченьки в садике! Я с облегчением вздохнула, что больше моя девочка ходить туда не будет. А начиналось всё так... В 3 года я решила ( под давлением многих  окружающих, что только так и должно быть), что пора дочку отдавать в садик! Когда я её приводила , она плакала, не хотела, но я думала (опять же как мне говорили вокруг), что она "привыкнет"!!!! Вот сейчас думаю и понимаю... к чему? к тому, что с ней будут обращаться грубо взрослые; к тому, что нужно делать то, что скажут воспитатели;к тому, что будут заставлять доедать обед ( осмелюсь заметить, что так как кормят деток в садике -здоровья не прибавится!!);что ей придётся терпеть сходить в туалет, потому что воспитатель (не зная как сильно она хочет) считает, что до конца тихого часа осталось 10 мин...вот все проснуться и пойдут  вместе, а моя дочь ещё будет ждать свою очередь!!!! К тому, что пить ей придётся из крана в туалете, потому что литровый чайник на 22 ребёнка-это всё, что они могут предложить( и то только летом!!!! когда я спрашивала у заведующей почему у деток в группе нет воды..она мне сказала, что сейчас не лето и вообще моя дочка пила сегодня... какао!!!!Вообщем чему удивляться, что дети наши так часто болеют в саду?) К тому, что за 3 года моей девочке так и не нашлось спальное место и она кочевала из группы в группу. Вообщем от того, что от моих разговоров с заведующей и воспитателем толком ничего не менялось ( они вроде поддакивают, но ничего не делают) мы стали всё реже и реже появляться в саду.Этот учебный год можно сказать мы совсем пропустили... ходили только под конец на репетиции выпускного и до сна я забирала её. Я водила дочку иногда, потому что всё же у неё появились там друзья. Я знаю были и положительные моменты.. Моя дочка хотела часто угощать деток в садике просто так.. то орехами, то яблоками... И я старалась выполнить эти её просьбы, потому что они звучали  из глубины души. Когда ребёнок просит не для себя что-то сделать- в этом обязательно нужно ему помочь. И что на это я услышала от воспитательницы??? " Они у неё все орехи съедят, не носите их в садик, а то слишком дорого Вам обойдётся." Слишком дорого мне обошлось не угощение других деток, а понимание, что садик не для нашей семьи. И я Благодарю Бога за понимание, что ко мне пришло. Вот  как важно, чтобы старшие советом помогали. А мы больше на своём опыте всё познаём! И не все родители это замечают будто спят совсем, в погоне за деньгами отдают деток своих ЧУЖИМ людям, которые непонятные свои " Ценности" Жизненные передают их детям! А потом эти деньги и тратят на лекарство, потому что малыш постоянно чем-то болеет от еды, от недостатка воды, от разлуки с любимой мамочкой, которая ему так нужна; от того, что часто там бывает слишком шумно ( когда я защла за дочкой в обед удивилась как вообще там можно находиться! Воспитательница вышла, все дети носятся и орут).  И вот сделав выводы, я не отдала младшую дочку в садик!!! Чему очень рада!!! Рада, что получилось последний год в садике и старшей почти там не бывать!!! А мне люди говорят " Конечно! Ты ведь не работаешь. Тебе проще, а нам работать надо!". Ну что я скажу? Я работаю... работаю на себя, вместе с детками своими. Да, я не пошла работать за копейки к дяде Васе, потому что считаю вклад в своих детей намного важнее, МОЙ ВКЛАД, а не то, что вложат ей в голову в садике!!! А многие боятся за своё будущее, за пенсию, поэтому идут работать... и спрашивают какую же пенсию получу я? Я не задумывалась над этим, Дорогие мои! Потому что пока Вы делаете вклад в пенсию, я делаю вклад в своих детей! Я очень постараюсь, чтобы мои дочки занимались тем, что им интересно и если появилось желание радовать окружающих-то непременно это осуществляли!
Лев Толстой о воспитании детей:
 "Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей, вроде того есть наша медицина- как, живя противно законам природы, всё-таки быть здоровым. Науки хитрые и пустые, никогда не достигающие своей цели. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях".

Очень верные и мудрые слова.... РОДители!!! Чаще слушайте СЕБЯ! 

2 комментария:

  1. Не могу не согласиться. Дошла до схожих мыслей эмпирическим путём. Сейчас находимся в очередном отпуске от садика и в раздумьях, а не забрать ли нам документы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что всё больше задумываются о том, чтобы забрать своих деток из этих садов домой! Желаю Вам удачи!

      Удалить